Дорожная безопасность

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
Пешеходный переход или «зебра» считается самым безопасным участком на дороге для пешехода. Но, к сожалению, в нашей стране это абсолютно не совпадает с реальностью. Именно здесь часто случаются ДТП, наезды на пешеходов и столкновения. А все из-за того, что пешеходы и водители никак не могут достигнуть взаимопонимания. Чтобы неприятных ситуаций на этом участке дороги было меньше, пешеходы должны следовать правилам:
1. Осознать, что пешеходный переход не гарантирует полной безопасности. Конечно, можно считая наоборот, перебегать дорогу. Вы, конечно, будете правы, но рискуете стать покалеченными или еще того хуже. Согласитесь, быть правым инвалидом, это не лучший вариант?
2. Подходя к дороге, смотреть на приближающийся автомобиль, показывая своё намерение выйти на «зебру».
3. Только убедившись в том, что водитель вас увидел и начал тормозить, и он от вас на достаточном расстоянии, пешеход можете начинать переходить дорогу.
4. Быть внимательным: то, что водитель начал останавливаться, не гарантирует, что он на вас не наедет. Дорога может быть скользкой, резина на колёсах летней, тормоза плохими. Лучше дождаться, пока автомобиль не остановится полностью.
5. Всегда предполагать, что по второй полосе вполне может ехать автомобиль, а его водитель может вас не видеть.
6. По переходу идти обычным шагом. Не стоит перебегать, но и «ползти» не надо.
7. В некоторых ситуациях не лишним будет кивнуть головой пропустившему водителю в знак благодарности.
8. При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.
9. Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь - нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.
10. При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.
11. Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.
В Правилах дорожного дви¬жения сказано: «Пешеход - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производя¬щее на ней работу. К пешеходам приравниваются ли¬ца, передвигающиеся в инвалидных колясках без дви¬гателей, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную ко¬ляску».
Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пе¬шеходы.
Также определены об¬щие обязанности пешеходов. Рассмотрим основные из них:
Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями вышеуказанных пунктов Правил.
За нарушение данных правил пешеход привлекается к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

Отделение ГИБДД ОМВД России по Сковородинскому району

 

Памятка юного пешехода и пассажира

1)Выйдя на улицу, внимательно осмотрись и продолжай движение только по тротуару или обочине дороги!

2)Не устраивай игр на проезжей части улиц и дорог, не цепляйся за проходящий транспорт.
3)Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом, и не разрешай этого делать товарищам.

4)Не выходи (не выбегай!) на проезжую часть из-за стоящего транспорта, деревьев, не осмотрев предварительно улицу!
5)Не ходи по мостовой – она предназначена для транспорта. Ходить нужно по тротуару или по пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, - там ты никому не помешаешь. Если пешеходных дорожек нет, ходи только по левой обочине навстречу движению транспорта.
6)Прежде чем пересечь улицу или дорогу, убедись в полной безопасности перехода.
7)Строго подчиняйся сигналам светофора или милиционера-регулировщика. Переходи проезжую часть дороги только на разрешающий сигнал светофора по пешеходному переходу или на перекрёстках.
8)Переходи улицу (дорогу) только прямо, а не наискось, там же, где имеются пешеходные дорожки, иди по ним.
9)Пользуясь общественным транспортом (автобусом, трамваем, троллейбусом, маршрутным такси), соблюдай порядок посадки и высадки пассажиров.
10)Будь внимателен к окружающим:
- если человек упал, помоги подняться;
- старым и слабым помоги перейти улицу;
- ребенка переведи сам;
- если тебя попросят показать дорогу, спокойно и толково объясни;
- уступай старшим место в трамвае, автобусе, троллейбусе, маршрутном такси.

Знай и всегда соблюдай

требования правилдорожного движения!

____________________

 - инструкции_по_технике_безопасности.pdf

 - план_по_предупреждению_ДДТТ.pdf

 

ПАСПОРТ  ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА

Реестр

специализированных транспортных средств, используемых для регулярных перевозок детей«школьных автобусов»

Реестровый

номер СТС

Марка, модель Идентифи­кационный номер (VIN)

год

выпус­ка

Пробег (км.)

Соответствие конструкции требованиям

раздела 1 16 приложения № 6 к

Техническому регламенту о

безопасности колесных

транспортных средств

(Оснащение

техническим

и средствами

контроля

Дата

проведения

технического

осмотра

Дата списания Принадлежность СТС
  ПАЗ 32053-70 Х1М3205В ХЕ0000053 2014

087880

Соответствует ГЛОНАСС, тахограф 07.09.2017    

Реестр

водителей специализированных транспортных средств, используемых для регулярных перевозок детей «школьных автобусов»

Реестровый номер СТС

ФИО. водителя.

юта рождения

Номер в \у разрешенные категории, действительно

ДО

Дата прохождения периодического медицинскою осмотра

Общий стаж/

стаж управления

«Д»

Период

проведения

стажировки

Дата

окончания

занятий по

повышению

квалификации

Допущенн

ые

нарушения

пдд

Образовательное учреждение / автотранспортн ое предприятие

Дата

трудоустройс тва/ увольнения

Средняя заработна я плата водителя
  Валяев Геннадий Александрович 19.08. 1953

28

16440445 А,Б,С,Д 05.06.2015  до 2025

16.11.2016 24года/8 лет   20.08.2018 нет

МБОУ СОШ

с. Джалинда

11.06.2011 21483 р.
 
Паспорт_дорожной_безопасности.pdf
 
аспорт_безопасности_транспортного_средства.pdf
 
- Приказ о назначении ответственного по профилактике безопасности дорожного движения

- Нормативные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при организации перевозки пассажиров. Особенности перевозки детей.

- План основных мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий

- План общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДТП

- План совместных действий педагогов и родителей учащихся по сокращению ДТП с участием и по вине детей

-Паспорт доступности

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ с. Джалинда:

________    Л.Г. Шнякина

 «30» июня 2016г.

ПАСПОРТ

ДОСТУПНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯСРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙШКОЛЫ

с. Джалинда

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта отдельно стоящее здание

1.2. Адрес объекта 676064, Россия, Амурская область, Сковородинский  район, с. Джалинда, ул. Школьная,6

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание2  этажа, 3453,3м2кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _______кв.м

- наличие прилегающего земельного участка да/нет; _________ кв.м

1.4. Год постройки здания 1983, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего, капитального .

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Джалинда

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 676064, Россия, Амурская область, Сковородинский  район, с. Джалинда, ул. Школьная,6

1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление.

1.9. Форма собственности:государственная.

1.10. Территориальная принадлежность:муниципальная.

1.11. Вышестоящая организация (наименование):отдел образования администрации Сковородинского района.

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:676014 Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы д. 28

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности: образование

2.2 Виды оказываемых услуг: предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,среднего общего образования (в том числе дистанционно);организация отдыха детей в каникулярное время

2.3 Форма оказания услуг: на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью,инвалидов нет (выбрать нужное) – инвалидов нет

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: _________

2.7 Участие в исполнении ИПР (индивидуальная программа реабилитации) инвалида, ребенка-инвалида: да/нет  -  да 

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта –  НЕТ

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту:нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин – 30 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути да/нет – нет

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; да/нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: да/нет– нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: да/нет– нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да/нет– нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1. Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
2 передвигающиеся на креслах-колясках  
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
4 с нарушениями зрения  
5 с нарушениями слуха  
6 с нарушениями умственного развития да

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) дпв
2 Вход (входы) в здание дпв
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)  
5 Санитарно-гигиенические помещения да
6 Система информации и связи (на всех зонах)  
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктурыВ МБОУ СОШ с. Джалинда обучение детей - инвалидов в настоящее время не организовано, так как детей- инвалидов в школе нет. При необходимости   обучения детей- инвалидов, необходимы работы по созданию условий доступности для инвалидов-колясочников.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) нет
2 Вход (входы) в здание нет
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) нет
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) нет
5 Санитарно-гигиенические помещения нет
6 Система информации на объекте (на всех зонах) нет
7 Пути движения  к объекту (от остановки транспорта) нет
8 Все зоны и участки  

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ _нет________________________________________________

в рамках исполнения Плана адаптации объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступность объекта для всех категорий населения____________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ____________________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ________________________________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности  Амурской области (дата)___________

/span>/ _____________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Информации об объекте от «__27_» __июня_2016г.,

2. Акта обследования объекта: от «_30_» __июня_2016г.

___________________________________________________  ______________

Комиссия____МБОУ СОШ с. Джалинда

(название комиссии, утверждающей паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры)

Члены комиссии:

Директор школы _____________                          Л.Г. Шнякина

 (Должность, Ф.И.О.)               (подпись)

Заместитель директора по УВР:_             И.М. Грунина________________

 (Должность, Ф.И.О.)                    (Подпись)

Заместитель директора по АХЧ:   ________         Н.А. Золотарева__ _______

 (Должность, Ф.И.О.)                        (Подпись)

Решение комиссии:В МБОУ СОШ с. Джалинда обучение детей - инвалидов в настоящее время не организовано, так как детей- инвалидов в школе нет. При необходимости   обучения детей- инвалидов, необходимы работы по созданию условий доступности для инвалидов-колясочников.___________

Дата 30 июня 2016 года