ЕГЭ
Приказ_Минпросвещения_России_N_190_Рособрнадзора_N_1512.pdf
Информационная поддержка ЕГЭ
http://www.fipi.ru/ - контрольно- измерительные материалы по ЕГЭ
http://www.ege.edu.ru/ официальный информационный портал ЕГЭ, основные сведения о ЕГЭ, демонстрационные материалы по предметам, вопросы-ответы
В связи с распространением коронавирусной инфекции изменились сроки и порядок проведения Единого государственного экзамена летом 2020 года
приказы от 15 июня 2020 г. № 298/6561 и от 15 июня 2020 г. № 297/655
Итоговое сочинение (изложение)
2018-2019 учебный год
Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год
- Отцы и дети
- Мечта и реальность
- Месть и великодушие
- Искусство и ремесло
- Доброта и жестокость
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц:
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
- обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Время написания – 3 часа 55 минут.
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.
ЕГЭ 2018 год 11 класс - Государственная итоговая аттестация - 11
ЕГЭ-2018 Приказом Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. N 1099 (зарегистрировано в Минюсте РФ 6 декабря 2017 г. Регистрационный N 49128) утверждено единое расписание и продолжительность проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) по каждому учебному предмету, перечень средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году. Участниками ЕГЭ являются: Справочно Источник: Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями)
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2018 году
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год: 1. «Верность и измена», 1. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся XI (XII) классов. 2. Изложение вправе писать следующие категории лиц: - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды; - обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; - обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации. 3. Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. 4. Обучающиеся XI (XII) классов для участия в итоговом сочинении (изложении) подаютзаявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в свою школу. 5. Итоговое сочинение (изложение) проводится в школах, где обучаются участники итогового сочинения (изложения) и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ). По решению ОИВ места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи. 6. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. 7. Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время окончания написания итогового сочинения (изложения) не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится. Члены комиссии образовательной организации по проведению сочинения (изложения) предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков сочинения (изложения). Рекомендуем не опаздывать на проведение итогового сочинения (изложения). 8. Вход участников итогового сочинения (изложения) в место проведения итогового сочинения (изложения) начинается с 09.00 по местному времени. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. 9. Рекомендуется взять с собой на сочинение (изложение) только необходимые вещи: - документ, удостоверяющий личность; - ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета); - лекарства и питание (при необходимости); - специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов). 10. Иные личные вещи участники обязаны оставить в специально выделенном в учебном кабинете месте для хранения личных вещей участников. 12. Во время проведения итогового сочинения (изложения) вам выдадут черновики, а также орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения).Внимание! Черновики не проверяются и записи в них не учитываются при проверке. 13. Темы итогового сочинения становятся общедоступными за 15 минут до начала проведения сочинения. Тексты изложения доставляются в школы и становятся общедоступными после 10.00 по местному времени. 14. Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения). 15. Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). 16. В случае если участник итогового сочинения (изложения) по состоянию здоровьяили другим объективным причинам не может завершить написание итогового сочинения (изложения), он может покинуть учебный кабинет. Такие участники сочинения (изложения) допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета. 17. Участники итогового сочинения (изложения), досрочно завершившие выполнениеитогового сочинения (изложения), сдают бланки регистрации, бланки записи, черновики и покидают место проведения итогового сочинения (изложения), не дожидаясь окончания итогового сочинения (изложения). 18. Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения) в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая) допускаются: - обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»); - обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); - обучающиеся, не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально). 19. Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению)неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения). 20. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку сданного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной ОИВ на региональном или муниципальном уровне.Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового сочинения (изложения) указанной категории обучающихся определяет ОИВ. 21. Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно четыре года, следующих за годом написания такого сочинения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕГЭ
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА). При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением раздела «Говорения» в ЕГЭ по иностранным языкам).
Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов.
На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (ОИВ).
За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
УЧАСТНИКИ ЕГЭ
К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).
Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или обучающиеся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования;
- обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования. Имеют право участвовать в ЕГЭ:
- выпускники прошлых лет;
- обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
- обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.
ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ
ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:
- Русский язык
- Математика (базовая и профильная)
- Физика
- Химия
- История
- Обществознание
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
- Биология
- География
- Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)
- Литература
Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим приказом Минобрнауки России.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ
Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России).
ЗАДАНИЯ ЕГЭ
Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта.
КИМ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).
С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в разделе «Демонстрационные варианты ЕГЭ».
КИМ включают в себя задания с кратким и развернутым ответами.
При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.
ВНИМАНИЕ!
Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Лица, привлекаемые к проведению ЕГЭ, а в период проведения ЕГЭ также лица, сдававшие ЕГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.
Факт опубликования КИМ в Интернет свидетельствует о наличии признаков следующих правонарушений:
- Разглашение информации ограниченного доступа, к которой относятся КИМ (статья 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, часть 11 статьи 59 федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);
- Нарушение установленного законодательством Российской Федерации в области образования порядка проведения государственной (итоговой) аттестации (статья 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки.
По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.
После проверки работ на региональном и федеральном уровнях (ГЭК) на своем заседании рассматривает результаты ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету и принимает решение об их утверждении или аннулировании.
Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ.
Затем результаты ЕГЭ передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления и учредителям для ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ.
Ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. По решению ГЭК ознакомление участников ЕГЭ со своими результатами может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.
Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием.
В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.
ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ЕГЭ
Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ, ежегодно утверждается приказом Минобрнауки России.
Кроме того, в комплекты КИМ по некоторым предметам включены справочные материалы.
Ниже дан полный перечень разрешенных дополнительных устройств и материалов, составленный на основе спецификаций по предметам.
ЕГЭ по математике
Разрешается пользоваться линейкой.
Справочные материалы, которые можно использовать во время экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.
ЕГЭ по географии
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика), линейки и транспортира.
Непрограммируемый калькулятор должен обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg).
Калькулятор не должен предоставлять возможность сохранения в своей памяти баз данных экзаменационных заданий и их решений, а также любой другой информации, знание которой прямо или косвенно проверяется на экзамене.
Калькулятор не должен предоставлять экзаменующемуся возможности получения извне информации во время сдачи экзамена. Коммуникационные возможности калькулятора не должны допускать беспроводного обмена информацией с любыми внешними источниками.
ЕГЭ по химии
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Также к каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
- периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
- таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
- электрохимический ряд напряжений металлов.
ЕГЭ по физике
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Кроме того, каждый КИМ содержит справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.
ЕГЭ по иностранным языкам
Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранному языку включают звуковоспроизводящую аппаратуру, аудиокассеты или компакт-диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 "Аудирование".
По остальным предметам использование дополнительного оборудования и материалов на экзамене не предусмотрено.
Всё, что не входит в спецификацию КИМ ЕГЭ по предмету, иметь и использовать на экзамене запрещено, в том числе:
- мобильные телефоны или иные средства связи;
- любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства.
При нарушении этих правил и отказе в их соблюдении организаторы совместно с членом ГЭК вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена с внесением записи в протокол проведения экзамена в аудитории с указанием причины удаления. На бланках проставляется метка о факте удаления с экзамена.
График обработки экзаменационных работ основного этапа ЕГЭ в 2016 году
График обработки экзаменационных работ основного этапа ЕГЭ в 2016 году
Экзамен | Дата экзамена | Завершение обработки экзаменационных работ на региональном уровне (не позднее указанной даты) | Обработка экзаменационных работ на федеральном уровне (не позднее указанной даты) | Направление результатов в регионы (не позднее указанной даты) | Утверждение результатов ЕГЭ ГЭК (не позднее указанной даты) | Официальный день объявления результатов ЕГЭ на региональном уровне (не позднее указанной даты) |
География Литература |
27.05. (пт) | 31.05. (вт) | 06.06. (пн) | 07.06. (вт) | 07.06. (вт) | 08.06. (ср) |
Русский язык | 30.05. (пн) | 05.06. (вс) | 10.06. (пт) | 14.06. (вт) | 14.06. (вт) | 15.06. (ср) |
Математика на базовом уровне |
02.06. (чт) | 05.06. (вс) | 10.06. (пт) | 14.06. (вт) | 14.06. (вт) | 15.06. (ср) |
Математика на профильном уровне |
06.06. (пн) | 10.06. (пт) | 17.06. (пт) | 20.06. (пн) | 20.06. (пн) | 21.06. (вт) |
Обществознание | 08.06. (ср) | 12.06. (вс) | 20.06. (пн) | 21.06. (вт) | 21.06. (вт) | 22.06. (ср) |
Иностранные языки (устные) | 10.06. (пт) | 14.06. (вт) | 21.06. (вт) | 22.06. (ср) | 27.06. (пн) | 28.06. (вт) |
Иностранные языки (устные) | 11.06. (сб) | 15.06. (ср) | 22.06. (ср) | 23.06. (чт) | 27.06. (пн) | 28.06. (вт) |
Иностранные языки (письменные) Биология |
14.06. (вт) | 18.06. (сб) | 24.06. (пт) | 27.06. (пн) | 27.06. (пн) | 28.06. (вт) |
Информатика и ИКТ История |
16.06. (чт) | 20.06. (пн) | 27.06. (пн) | 28.06. (вт) | 28.06. (вт) | 29.06. (ср) |
Химия Физика |
20.06. (пн) | 24.06. (пт) | 30.06. (чт) | 01.07. (пт) | 01.07. (пт) | 04.07. (пн) |
Резерв Иностранные языки Химия Литература Обществознание Информатика и ИКТ |
22.06. (ср) | 25.06. (сб) | 01.07. (пт) | 04.07. (пн) | 04.07. (пн) | 05.07. (вт) |
Резерв Иностранные языки (устные) |
23.06. (чт) | 26.06. (вс) | 01.07. (пт) | 04.07. (пн) | 04.07. (пн) | 05.07. (вт) |
Резерв Физика История Биология |
24.06. | 27.06. (пн) | 04.07. (пн) | 05.07. (вт) | 05.07. (вт) | 06.07. (ср) |
Резерв Русский язык |
27.06. | 30.06. (чт) | 06.07. (ср) | 07.07. (чт) | 07.07. (чт) | 08.07. (пт) |
Резерв на профильном и базовом уровне |
28.06. | 01.07. (пт) | 07.07. (чт) | 08.07. (пт) | 08.07. (пт) | 11.07. (пт) |
Резерв по всем учебным предметам |
30.06. | 03.07. (вс) | 08.07. (пт) | 11.07. (пн) | 11.07. (пн) | 12. |
График обработки апелляций основного этапа ЕГЭ в 2016 году
Экзамен | Дата экзамена | Завершение обработки апелляций о нарушении установленного порядка на региональном уровне (не позднее указанной даты) | Завершение обработки апелляций о нарушении установленного порядка на федеральном уровне и передача на региональный уровень (не позднее указанной даты) | Прием апелляций о несогласии с выставленными баллами (не позднее указанной даты) | Завершение обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами на региональном уровне (не позднее указанной даты) | Завершение обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами на федеральном уровне | Утверждение ГЭК результатов апелляции о несогласии с выставленными баллами |
География, Литература |
27.05. (пт) |
02.06. (чт) | 08.06. (ср) | 10.06. (пт) | 19.06. (вс) | 24.06. (пт) | 27.06. (пн) |
Русский язык |
30.05. (пн) |
03.06. (пт) | 09.06. (чт) | 17.06. (пт) | 25.06. (сб) | 01.07. (пт) | 04.07. (пн) |
Математика на базовом уровне |
02.06. (чт) |
08.06. (ср) | 15.06.(ср) | 17.06. (пт) | 25.06. (сб) | 01.07. (пт) | 04.07. (пн) |
Математика на профильном уровне |
06.06. (пн) |
10.06. (пт) | 17.06. (пт) | 23.06. (чт) | 02.07. (сб) | 08.07. (пт) | 11.07. (пн) |
Обществознание |
08.06. (ср) |
12.06. (вс) | 20.06. (пн) | 24.06. (пт) | 02.07. (сб) | 08.07. (пт) | 11.07. (пн) |
Иностранные языки (устные) |
10.06. (пт) |
16.06. (чт) | 22.06. (ср) | 30.06. (чт) | 09.07. (сб) | 15.07. (пт) | 18.07. (пн) |
Иностранные языки (устные) |
11.06. (сб) |
16.06. (чт) | 22.06.(ср) | 30.06. (чт) | 09.07. (сб) | 15.07. (пт) | 18.07. (пн) |
Иностранные языки (письменные) Биология |
14.06. (вт) |
18.06. (сб) | 24.06.(пт) | 30.06. (чт) | 09.07. (сб) | 15.07. (пт) | 18.07. (пн) |
Информатика и ИКТ История |
16.06. (чт) |
22.06. (ср) | 29.06. (ср) | 01.07. (пт) | 10.07. (вс) | 15.07. (пт) | 18.07. (пн) |
Химия Физика |
20.06. (пн) |
24.06. (пт) | 30.06. (чт) | 06.07. (ср) | 15.07. (пт) | 21.07. (чт) | 22.07. (пт) |
Резерв Химия Литература Обществознание Информатика и ИКТ |
22.06. (ср) |
26.06. (вс) | 01.07.(пт) | 07.07. (чт) | 16.07. (сб) | 22.07. (пт) | 25.07. (пн) |
Резерв Иностранные языки (устные) |
23.06. (чт) |
29.06. (ср) | 06.07.(ср) | 07.07. (чт) | 16.07. (сб) | 22.07. (пт) | 25.07. (пн) |
Резерв История Биология |
24.06. (пт) |
30.06. (чт) | 06.07. (ср) | 08.07 (пт) | 17.07. (вс) | 22.07. (пт) | 25.07. (пн) |
Резерв Русский язык |
27.06. (пн) |
01.07. (пт) | 07.07.(чт) | 12.07. (вт) | 21.07. (чт) | 27.07. (ср) | 28.07. (чт) |
Резерв Математика на профильном и базовом уровнях |
28.06. (вт) |
02.07. (сб) | 08.07. (пт) | 13.07. (ср) | 22.07. (пт) | 28.07. (чт) | 29.07. (пт) |
Резерв по всем учебным предметам |
30.06. (чт) |
06.07. (ср) | 12.07.(вт) | 14.07. (чт) | 23.07. (сб) | 29.07. (пт) | 01.08. (пн) |